Логотипы: "Разбор полётов фантазии"

Тип статьи:
Авторская

В прошлой заметке о дизайне для бизнеса мы ознакомились с основными понятиями, важными для создания фирменного стиля. Одним из ключевых компонентов в формировании бренда является логотип. В данной заметке постараемся ответить на вопросы, которые могут возникнуть у любого начинающего предпринимателя при попытках формирования собственного бренда, а именно логотипа.

— Что такое логотип? Логотип – графический знак, эмблема или символ, используемый компанией для повышения узнаваемости и распознаваемости её среди конкурентов и, в целом, «на рынке». В первую очередь, логотип – это одна из основных составляющих бренда, где и форма, и цвет, и шрифт имеют свое исключительное значение и передают определенную информацию для потребителя.

— Для чего нужен логотип? Логотип привлекает внимание, имеет большое значение для реализации на рынке товаров и услуг. Логотип для компании – это как подпись для любого человека. Он выполняет функцию индивидуального знака, помогающего идентифицировать компанию среди тысяч других.

— Какие бывают логотипы, их типы?

1) Шрифтовой или «словесный». Такой логотип представляет собой оригинальное буквенное начертание названия фирмы.

2) Фирменный знак. Знаковый лого представляет собой значок/эмблему/символ фирмы. В знаке используются образы, которые передают буквальное или абстрактное представление об организации. Символы оставляют место для более широкого толкования, нежели текст.

3) Фирменный блок – комбинация названия и знака. Один из самых распространённых видов логотипа, в котором присутствуют как шрифтовое начертание, так и знак/символ. Универсальность такого типа лого заключается в возможности использовать знак и шрифтовое начертание как совместно, так и порознь.

— Каким должен быть логотип? «Украшательства» логотипу только во вред, ведь чтобы стать узнаваемым, логотип должен быть максимально простым для запоминания и ясным при воспроизведении в небольших размерах.

Конечно, универсальных определений того, как должен выглядеть идеальный логотип, нет. Каждый выбирает, что ему «по душе», но для большей успешности бренда желательно всё-таки придерживаться несложных стандартов, проверенных временем и основанных на опыте других компаний.

Ксения Латышева специально для newslav.ru

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!